2016/07/16

Летнее панно-мотиватор


Ах какая красивая летняя доска вдохновения в блоге Happy Bunny на этот раз! Мне безумно нравится сочетание лилового и салатового! 

Я решила сделать панно-мотиватор, которое висит теперь над моим рабочим столом и вдохновляет меня на творчество. На панно я поместила ВСЕ элементы с нашей доски - настолько они все друг к другу подходят. Ах, нет, вместо целой птички у меня все-таки только перышко :)

Кстати, это моя последняя работа для Счастливого Зайки. Эта ДК принесла мне несколько классных знакомств с шебби-феями скрап-мира, чему я не перестаю радоваться. Девушки, вы супер!





Ах, да! Это панно четвертое в своем роде. Осенью я делала осенний мотиватор, зимой зимний, весной, соответственно, весенний. Все они в свое время меня вдохновляли на новые творческие свершения. Теперь вот пришло время летнего :)))

4 комментария: